Гарантия и возврат
Гарантийные обязательства
Компания ООО «ДССЛ-Первый» гарантирует: продукция компании под торговыми марками TRASSIR и ActiveCam на момент покупки комплектна, без механических повреждений, соответствует установленным на момент покупки стандартам качества, безопасности и отвечает требованиям заключенного договора продажи.
Изменение сроков гарантии на ряд категорий
С 7 апреля 2022 года ряд поставщиков в одностороннем порядке изменил правила гарантийного обслуживания и прекратил его осуществление для следующих товарных категорий: Комплектующие (жесткие диски и карты памяти).
Компания DSSL продолжит поддерживать гарантию на эти товары на срок не более 12 месяцев с момента отгрузки товара со своего склада. Данное правило распространяется на все отгрузки, включая ранее произведенные. Вопросы по гарантии больше 12 месяцев просим отправлять Производителю.
Как отправить оборудование на ремонт
Если оборудование вышло из строя в период гарантийного срока, а поломка соответствует гарантийному случаю, мы бесплатно отремонтируем и доставим товар обратно клиенту. Не гарантийные случаи обозначены в сопроводительной документации к оборудованию — все необходимые документы прилагаются к самому товару, или их можно найти в разделе документации на нашем сайте.
Мы также принимаем оборудование сторонних производителей, приобретённое в DSSL, его можно отправить в наш сервисный центр. Если наши специалисты не смогут исправить поломку самостоятельно — мы сами перенаправим товар в сервис-центр производителя и уведомим вас о новом месте ремонта.
Для отправки оборудования на ремонт в сервисный центр нужно приложить к неисправному оборудованию документы:
- Копию документа, подтверждающего факт покупки, или полностью заполненный гарантийный талон.
- «Акт рекламаций формы № 1» отдельно на каждую единицу оборудования.
- Опись вложения «Опись формы №2».
У нас есть сервисные центры по всей России, один центр в Казахстане — отправляйте оборудование по наиболее удобному адресу. Полный список сервисных центров: https://www.dssl.ru/service/.
Как проходит ремонт
Стоимость ремонта
Для нашего оборудования в период гарантийного срока диагностика, ремонт и отправка оборудования обратно осуществляется бесплатно до терминала ТК.
При негарантийных случаях стоимость диагностики и ремонта определяют специалисты сервисного центра после получения оборудования, отправка оборудования из ремонта происходит за счет клиента.
Доставка негарантийного оборудования сторонних производителей в сервисный центр производителя осуществляется на платной основе. Стоимость — от 500 до 1500 тысяч рублей (за отправку) в зависимости от удаленности сервисного центра.
Сроки ремонта
Ремонт нашего оборудования по гарантии обычно занимает до трех дней, если в комплекте есть заполненный Акт рекламаций от клиента или номер обращения в техническую поддержку. Платный ремонт обычно занимает до семи дней после оплаты счёта за ремонт.
Сроки ремонта для дилерского оборудования (с пересылкой в Сервисные центры производителей) могут занимать более 30 дней. При смене статуса или завершении ремонта вам придет оповещение на email. Клиент вправе самостоятельно отправить такое оборудование в авторизованный Сервисный центр производителя.
Гарантийные программы
Подмена/замена авансом камер TRASSIR
Если камеры TRASSIR, которые вы приобрели, оказались с дефектом, а вам срочно нужно сдать объект, воспользуйтесь программой «Замены камер авансом». Пересылка неисправного оборудования и получение отремонтированного может занять много времени — мы готовы пойти вам навстречу и выдать новое оборудование до возврата неисправного. *
* Вопрос решается через вашего менеджера, далее исполняется Сервисным центром (при наличии гарантийного письма и оборудования на складе).
Сервер на подмену
Если в видеорегистраторе TRASSIR возникла проблема, наша тех. поддержка не может решить проблему удалённо, он находиться на гарантии, и вы не можете оставить систему без видеонаблюдения, то вы можете воспользоваться программой «Сервер на подмену» — получить аналогичный сервер на время ремонта через Сервисный центр. *
* Вопрос решается через вашего менеджера, далее исполняется Сервисным центром (при наличии гарантийного письма и подменного оборудования в Сервисе).
Какие документы нужны для подмены/замены оборудования по программам?
- Документ, подтверждающий покупку изделия.
- Гарантийное письмо от юридического лица об отправке нам неисправного оборудования в течение недели, после получения гарантийной замены.
- Техническое заключение местного специалиста с описанием признаков неисправности, или заключение нашей технической поддержки.
- Клиенту выдается аналогичное оборудование.
- Если идентичной модели нет, клиент получает схожую по цене и техническим характеристикам.
Льготная замена видеорегистраторов TRASSIR
Если видеорегистратор TRASSIR уже не на гарантии и не подлежит ремонту, вы можете вернуть нам неисправный сервер и приобрести новый, согласно прайсу Льготных замен. Подробнее о программе уточняйте в сервисных центраx.
Распространенные вопросы
Что делать, если гарантийный товар нельзя отремонтировать?
Выезжает ли специалист на объект к клиенту при поломке оборудования?
Нет, вы можете выслать неисправное оборудование с описанием поломки нам, или связаться с нашей технической поддержкой для оказания помощи удалённо.
Может ли забрать отремонтированное оборудование третье лицо и что для этого нужно?
Может, для этого нужно иметь при себе оригинал квитанции сервисного центра, печать компании или доверенность с печатью.
Куда позвонить, если у меня возникли вопросы по гарантии?
По телефонам, указанным в разделе «Сервисные центры».
По всем вопросам возврата оборудования обращайтесь к вашему менеджеру, или через интернет-магазина по телефону (8 800 100 91 12).